ФЭНДОМ


Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Hitman вики, дополнив статью
HITMAN2016CoverLogo


HITMAN™ - шестая часть легендарной серии игр Hitman. Она выходила по частям: первая миссия была выпущена 11 марта 2016 года, а полностью игра вышла только в январе 2017.

Уровни игры были выпущены через бесплатные обновления контента, и такие типы изменений, как ожидается, для бонусного контента в будущем.

ГеймплейПравить

Неуловимые целиПравить

Неуловимые цели - несколько специализированных контрактов, доступные только после поверхности. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы, чтобы убивать и умирать. Как только вы умрете, вы больше не сможете играть, однако вы можете перезагрузите контракт в любой момент. Тем не менее, могут быть исключения. Например, с Говардом Моксоном, не нельзя перезагрузить контракт после того, как вы убили Моксона. Вы не можете перезапустить контракт после того как вы убили цель или начали стрелять.

Режим "Контракты"Править

Режим "Контракты" - это специальный режим, в котором сообщество или Square Enix может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей, и убить их определенным образом, который позволяет создателю создавать конкретное (по желанию) условия выполнения договора (например, убить цель с летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировке охранника). Игрок может загрузить этот контракт для других, чтобы они тоже могли в него поиграть.

Режим "Обострение"Править

Режим "Обострение" - контракты, которые содержат возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфы, убивая других объектов на том же уровне. Есть в общей сложности 5 уровней в договоре эскалации. Вы не можете сохранить, ни загрузить.

СюжетПравить

20 лет назадПравить

Миссии: Свободная тренировка, Последнее испытание

Пролог игры происходит за 20 лет до событий игры, в 1999 году. Она начинается с того, как Агент 47 идёт из вертолета где-то в Гренландии на секретную базу МКА.

Когда дверь открывается, появляется Диана Бёрнвуд. Она приветствует 47-го и рассказывает ему о своём положении в Агентстве. Она проводит его в свою каюту, где тот начнет своё обучение на следующий день.

Проходит день, и 47-й начинает обучение с тренировочным оружием. 47-й убивает его основную цель, Кэлвина Риттера и заканчивает обучение. Подготовка 47-го была завершена, его советник (Директор Эрих Содерс) утверждает, что 47-ой по статистике не от графика. После этого, Диана даёт 47-му больше времени на практике со свободной тренировкой.

Потом 47-й начинает своё последнее испытание. Это рекреация одной из предыдущих миссий Содерса, где он убил Джаспера Найта на кубинской военной базе во время Холодной войны.

Руководитель отдела подготовки оперативников Эрик Содерс считает 47-го угрозой для МКА. Предложив ему испытание на основе его собственного задания 1979 года, Содерс надеется, что тот не справится с превосходящими силами врага и погибнет. Однако 47-й проходит испытание, и его принимают.

Секреты мировой элитыПравить

Миссии: Гвоздь программы

Через семь лет после событий Absolution игра начинается в 2019 году. Агент 47 получил контракт на Виктора Новикова и его знакомую, Далию Марголиз. Они тайно руководят секретным шпионским агентством под названием IAGO. IAGO похитила секретную информацию об агентах MI6 на ближнем востоке, и Агент 47 был направлен для устранения Новикова и Марголиз прежде, чем они продадут информацию на тайном аукционе. Агент 47 успешно справляется с заданием, убив обе цели и сбежав Парижа.

Однако, днем ранее состоялась встреча между Виктором Новиковым и теневым клиентом. Новиков дал человеку файл, утверждая, что это "Тайны мировой элиты", и человек отдаёт приказ другому неизвестному про «утечку имён». Этими именами и оказываются Новиков и Марголиз

Отлов посыльногоПравить

Миссии: Мир будущего

После завершения его контракта в Париже, Агент 47 отправляется в прибрежный город Сапиенца в Италии. Там МКА заключило контракт, суть которого заключалась в уничтожении ДНК-вируса, способного заражать и уничтожать всех без следа. Также нужно ликвидировать его создателей, доктора Сильвио Карузо и его помощницу, доктора Франческу де Сантис. Агент 47 успешно убирает обе цели, проникает в лабораторию в пещерах под виллой Карузо и уничтожает вирус.

Неделю спустя в Йоханнесбурге, неопознанный агент, расследуя уничтожение вируса, попадает в засаду "Теневого клиента". Человек говорит, что он следующий агент, поскольку последний покинул Италию после использования IAGO и ICA для уничтожения вируса. Затем он держит агента на мушке и требует объект, называемый "ключом". Агент грозит неизвестному расправой, которая будет устроенна организацией «Провидение», но в ответ тот упоминает другого человека по имени Кобб, который сделал аналогичное предупреждение. Агент отдал свой ключ, после чего был застрелен.

Падение "Провидения"Править

Миссия: Золотая клетка

Агент 47 отправляется в Марракеш в Марокко, чтобы убить генерала Зейдана и бывшего председателя банка Хьюго Клауса Страндберга. Страндберг, который должен был оказаться на скамье подсудимых за похищение миллиарда долларов инвестиций, был освобожден группой наемников и, убегая от преследования, спрятался в шведском посольстве. Зейдан, который тайно управляет наемниками, планирует использовать побег Страндберга, чтобы склонить марокканскую общественность к массовым беспорядкам, что создаст возможность для военного переворота. Агент 47 убивает целей, предотвращая государственный переворот.

Два дня спустя, в Нью-Йорке, двое мужчин обсуждают гибель агента в Йоханнесбурге и Кобба, который нес ключ, а также провал переворота и уничтожения вируса. Они понимают, что эти события были спланированы как нападение на «Провидение». Они обнаруживают, что подвал, который хранит сведения об активах и оперативниках Провидения, требующий для открытия два ключа, был взломан. Один из мужчин предупреждает другого "Директора", чтобы начать подготовку к обороне прямо сейчас, так как потом будет поздно.

Теневой клиентПравить

Миссии: Клуб 27

После убийства в Марракеше, Агент 47 получает контракт на убийство знаменитого инди-рок-певца Джордана Кросса и его семейного адвоката Кена Моргана в роскошном отеле на реке Чао Прайя в Бангкоке в Таиланде. Раньше Кросс был обвинён в смерти своей подруги Ханны Хаймор, однако был оправдан благодаря Моргану. Семья Хаймор ищет возмездия и заключает контракт. Миссия происходит на 27-ой день рождения Джордана.

Через неделю после того, Агент 47 устраняет обе цели, Томаса Кросса похищают, и он впоследствии был найден мертвым, а его оффшорные банковские счета были опустошены неизвестными лицами. Диана сообщает 47-у, что МКА, насторожили эти события, так как во всех контрактах 47-го замешана некая личность под именем «Теневой клиент», которая также как-то связана со всеми целями.

Разоблачение "Провидения"Править

Миссия: Борцы за свободу

МКА обнаруживает, что передачи теневого клиента были отправлены Оливией Холл, хакершей, а сами сигналы были отправлены с фермы в Колорадо. Там работает тренировочный лагерь ополченцев во главе с Шоном Роуз, эко-террористом и производителем бомб, связанный с похищением Томаса Кросса. Призванный Эрихом Содэрсом совет директоров МКА решил начать операцию, направленную против Роуза.

Агент 47 отправляется устранить Роуза и трёх его полководцев: Пенелопу Грэйвс, криминального профайлера, которая дезертировала из Интерпола при расследовании про Роуза; Эзру Берга, следователя и бывшего оперативника Моссада; и Майю Парвати, боевого инструктора и бывшего ассасина Тамильских тигров.

После ликвидации всех целей, Агент 47 далее исследует мотивы теневого клиента по велению Дианы. В командном центре лагеря, Агент 47 понял, что теневой клиент отслеживал его убийства в течение последних десяти лет, но это было бы невозможно, если теневой клиент не знал бы личность 47-го, тогда как каждый контракт был связан с теневым клиентом и многими другими лицами, которые помечены как имеющие связи с «Провидением», которая, по слухам, тайно управляет делами мира. Найдя фото Содерса, 47-й и Диана предположили, что он служил в качестве агента "Провидения" в МКА. Диана объявляет, что Содерс сейчас должен превалировать над преследованием теневого клиента.

Когда Агент 47 покидает ферму, теневой клиент разглядывает его с помощью снайперской винтовки во время разговора по телефону. Нанятый Оливией Холл, чтобы убить 47, он вместо этого говорит ей историю о том, как будучи мальчиком, он и его друг пытались вырваться из "этого места", но были найдены их надзирателем, который убил всех, кто встречался с ними во время их бегства. Теневой клиент отказывается стрелять в 47-го и говорит Оливии, что он знает его "лучше всех".

ВстречаПравить

Миссия: Трансплантация органов(также известна как «Ситус Инвертус»)

МКА подтверждает, что Содерс перешел к «Провидению» в обмен на операцию на сердце. Используя свои силы и влияние, «Провидение» имеет закупаемые, но редкие органы тела, необходимые для Эрика, но его привезли в частную больницу "Гама" в Хоккайдо для операции. Для предотвращения передачи Содерсом полного списка оперативников МКА «Провидению», 47-го послали в больницу под псевдонимом Тобиас Рипер для устранения Содерса и Юки Ямазаки, адвоката "Якудзы". После успешного завершения операции происходит встреча Дианы и представителя Провидения в вагоне поезда. Представитель сообщает, что его организации теперь известно о роли ICA в атаке «Тайного клиента» на «Провидение», и предлагает объединить усилия в выслеживании «Тайного клиента». Чтобы подкрепить сделку, он обещает предоставить информацию о прошлом Агента 47, показывая детскую фотографию Сорок Седьмого. На этом события первого сезона завершаются.

ПрологПравить

  1. Свободная тренировка
  2. Последнее испытание

ПарижПравить

  1. Гвоздь программы
  2. Праздничные грабители (дополнение)

СариенцаПравить

  1. Мир будущего
  2. Идол (дополнение)
  3. Обвал (дополнение)

МарракешПравить

  1. Золотая клетка
  2. Дом, построенный из песка (дополнение)

БангкокПравить

  1. Клуб 27

КолорадоПравить

  1. Борцы за свободу

ХоккайдоПравить

  1. Трансплантация органов (также известна как «Ситус Инвертус»)

ЦелиПравить

ПрологПравить

Свободная тренировкаПравить

Последнее испытаниеПравить

ПарижПравить

Гвоздь программыПравить

Рождественские грабителиПравить

  • Гарри "Курильщик" Бандато
  • Марв "Хитрец" Гониф

СапиенцаПравить

Сир будущегоПравить

ИдолПравить

  • Дино Боско

ОбвалПравить

  • Марко Абиатти

МарракешПравить

Золотая клеткаПравить

Дом на пескеПравить

  • Конг Туо-Кван
  • Мэтью Мендола

БангкокПравить

Клуб 27Править

  • Джордан Кросс
  • Кен Морган

КолорадоПравить

Борцы за свободуПравить

  • Шон Роуз
  • Майа Парвати
  • Езра Берг
  • Пенелопа Грейвс

ХоккайдоПравить

Ситус инверсусПравить

  • Эрик Содерс
  • Юки Язамаки

ОружиеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

Острое/ЛетальноеПравить

Тупое/НесмертельноеПравить

ДругоеПравить

ВзрывчаткаПравить

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Fandom

Hitman Wiki

HITMAN™

1,190pages on
this wiki
Add New Page
Talk24 Share
NoSpeculation ABORT - ABORT - ABORT
DO NOT add any sort of speculation, false information, or falsely change the page in any way. Doing so will result in an instant perma-block from the wiki.

ICALogoRecreation It's a straightforward assignment, 47.
This article is a stub and is in need of expansion. You can help the Hitman Wiki by expanding it.

HITMAN2016CoverLogo
"Welcome to the World of Assassination. You are Agent 47, the world's ultimate assassin."
HITMAN™'s Tagline.

HITMAN™ is the 6th and latest installment to the Hitman series. It was released on March 11th, 2016 digitally, and was released in retail on January 31st, 2017[1]. It was released for Windows PC, PlayStation 4, and Xbox One.

The game's levels were released through free content updates, and these types of additions are expected for bonus content in the future.[2]

Gameplay

Elusive Targets

Elusive Targets are specialized contracts, and will only surface once. These contracts made by Square Enix, have new stories, looks, and ways to kill and die. Once you die you can no longer play the Elusive Contract. You can however, restart the Elusive Contract at any point. However, exceptions may be added. For example, with Howard Moxon, you could not restart the contract after you've either acquired the Ivory White or killed Moxon himself. You may not restart an Elusive Target after you've killed the target, or begun combat or are hunted by hostiles.

Contracts Mode

Contracts Mode is a special mode where the community, or Square Enix can make contracts for the community to play. The player can mark up to five targets, and kill them in certain ways, which allows the creator to establish particular (optional) conditions in completing the contract (e.g. Kill this target with a lethal melee weapon, dressed in a Security Guard disguise). The player can then upload this contract for others to play.

Escalation Mode

Escalation Contracts are, as the name implies, contracts that keep escalating in difficulty. They can range from killing targets with certain weapons, to robbing safes while killing other targets in the same level. There are a total of 5 levels in an Escalation contract. You may not save, nor load within an escalation contract.

Plot

20 Years Ago

Mission(s) include: "Freeform Training", "The Final Test"

The game's prologue takes place 20 years before the events of the game, in 1999. It begins with 47 stepping off a helicopter somewhere in Greenland, in front of a cliff leading into a secret International Contract Agency recruitment base.

As he continues, the door opens and Diana Burnwood greets him, telling 47 about her position in The Agency. She leads him to his quarters, where 47 will start his training the next day.

A day passes, and 47 starts guided training, a simulated test with fake weapons and International Contract Agency operatives. 47 kills his main target, Kalvin Ritter, and stops training. After 47's training was completed, his adviser (Director Erich Soders) claims 47's stats are off the charts. Afterwards, Diana gave 47 more time to practice with free-formed training.

After that, 47 began his final test. It was a re-creation of one of Soders' own legendary missions, where he had to kill Jasper Knight at a Cuban military base during the Cold War.

Soders considered 47 a threat to all The Agency stood for, so he gave 47 a challenge that would ensure his failure. Soders added more guards, and limited what 47 could use during the mission. With Diana's help, 47 killed Jasper Knight with flying colors, and got accepted into The Agency where he gained the title of Agent.

The prologue ends with Agent 47 talking to Diana, her telling him that he should lay low until The Agency contacts him. Diana asks Agent 47 his name, with him responding "47". After Agent 47 leaves, he continues his life as a Silent Assassin, completing many assassinations throughout the years.

Secrets of the Global Elite

Mission(s) include: "The Showstopper"

Seven years after the events of Hitman: Absolution, the game starts in the year 2019. Agent 47 is given a contract assignment for Viktor Novikov and his acquaintance, Dalia Margolis. They are the ringleaders of an intelligence agency by the name of IAGO. IAGO has stolen top secret information about MI6 agents in the middle east, and Agent 47 was sent by MI6 to eliminate Novikov and Margolis before they sell the list to the highest bidders. Agent 47 succeeds flawlessly, killing both of his targets and escaping Paris.

However, one day earlier, there was a meeting between Viktor Novikov and an unnamed man. Novikov hands the man a file, claiming it's "the secrets of the global elite".

Trapping the Messenger

Mission(s) include: "World of Tomorrow"

After completing his contract in Paris, Agent 47 travels to the coastal town of Sapienza, Italy. There the ICA has been contracted to destroy a DNA-specific Virus capable of infecting and eliminating anyone without a trace and eliminate its creator Dr. Silvio Caruso of the Ether Biotech corporation and his company-appointed assistant, Dr. Francesca De Santis. Agent 47 successfully assassinates both targets, infiltrates the Ether field laboratory in the caves beneath Caruso's villa, and destroys the virus.

One week later, in Johannesburg, an unidentified agent, investigating the destruction of the virus is ambushed by the "Shadow Client" in his car. The man reveals that he has been following the agent since the latter left Italy after using IAGO and the ICA to arrange for the destruction of the virus. He then holds the agent at gunpoint and demands an object called the "key". The agent threatens the man with reprisal by an organization called "Providence", but in reply the man mentions another man named Cobb who made a similar warning. The agent hands over his key and is shot.

Providence Has Fallen

Mission(s) include: "A Gilded Cage"

Agent 47 is sent to Marrakesh, Morocco to assassinate General Reza Zaydan and former bank CEO Claus Hugo Strandberg. Strandberg, who was to be on trial for billion-dollar investment fraud, was freed by mercenaries and evades prosecution by taking refuge at the local Swedish consulate. Zaydan, who secretly controls the mercenaries, plans to use Strandberg's escape to drive the Moroccan public to riot, creating an opportunity for a military coup d'état. The ICA is hired by a multinational construction contractor to prevent the coup to preserve lucrative government contracts. Agent 47 assassinates both men, preventing the coup.

Two days later, in New York City, two men discuss the deaths of the agent in Johannesburg and Cobb who also carried a key, as well as the failure of the coup and the destruction of the virus. They realize that these events have all been orchestrated as an attack on Providence. They discover that a vault which held information on Providence's assets and operatives, requiring two keys to open, has been compromised and raided. One of the men warns the other, the "Director", to begin preparing defenses now that Providence has been exposed.

The Shadow Client

Mission(s) include: "Club 27"

After the assassination in Marrakesh, Agent 47 receives a contract to assassinate famed indie rock singer Jordan Cross and his family lawyer Ken Morgan at a luxury hotel on the Chao Phraya River in Bangkok, Thailand. Previously, Cross had been acquitted of the death of his girlfriend, Hannah Highmoore, through a legal defense and cover-up conducted by Morgan on behalf of Cross's father, recluse billionaire media mogul Thomas Cross. The Highmoore family, seeking retribution, issues the contract. The mission takes place on Jordan's 27th birthday, alluding to his death falling into the pattern of the 27 Club.

A week after Agent 47 eliminates both targets, Thomas Cross is kidnapped and subsequently found dead after emerging from seclusion to attend Jordan's funeral, and his offshore bank accounts are emptied by unknown parties. Diana informs Agent 47 that the ICA, alerted by these events and patterns in the contracts Agent 47 has carried out, is now searching for a single "Shadow Client" who has indirectly set each of the contracts in motion by leaking information to the actual clients.

The Revelation of Providence

Mission(s) include: "Freedom Fighters"

The ICA discovers that the shadow client's transmissions were sent by Olivia Hall, a hacktivist, from a farm compound in Colorado. The farm houses a training camp for a private militia led by Sean Rose, an eco-terrorist and bomb-maker connected to Thomas Cross's kidnapping. Urged by Erich Soders, the ICA board of directors orders an operation targeting Rose, under the assumption that he is the shadow client.

Agent 47 is sent to eliminate Rose and three other militia members: Penelope Graves, a criminal profiler who defected from Interpol while investigating Rose; Ezra Berg, an interrogator and former Mossad operative; and Maya Parvati, a combat instructor and former assassin for the Tamil Tigers.

After eliminating all targets, Agent 47 further investigates the shadow client's motivations at Diana's behest. In the camp's command center, Agent 47 finds that the shadow client has tracked his past assassinations over several decades, which would not be possible unless the shadow client knew his identity. Additionally, key figures from each contract influenced by the shadow client, and many other persons, are labeled as having ties to "Providence", which Diana and Agent 47 recognize as the name of a rumored secret organization of powerful elite that covertly controls world affairs. Finding a picture of Soders, 47 and Diana infer that he has served as Providence's agent in infiltrating the ICA; Diana announces that Soders must now take precedence over pursuing the shadow client.

As Agent 47 leaves the farm, the shadow client observes him through a sniper rifle while speaking to Hall by phone. Urged by Hall to kill 47, he instead tells Hall a story of how as a boy, he and his friend tried to escape from "that place", but were found by their warden, who murdered everyone who had met them during their escape. The shadow client declines to shoot 47, and reveals to Hall that he knows 47 "better than anyone".

The Meeting

Mission(s) include: "Situs Inversus"

The ICA confirms that Soders has defected to Providence in exchange for a cardiac transplantation to stave off Soders' incipient heart failure—complicated due to a congenial condition. Leveraging its power and influence, Providence has procured a rare right-sided heart required for the operation and admitted Soders to the GAMA private hospital in Hokkaido, Japan for a fast-tracked surgery. To prevent Soders from giving a full list of ICA operatives to Providence and to issue a warning against interference with the ICA's sovereignty, 47 is admitted to the hospital under the alias Tobias Rieper to eliminate Soders and his Providence operative, Yuki Yamazaki, a lawyer to the Yakuza.

After 47 completes his mission, Diana is approached by the lapel-pin wearing Providence member on a train. He informs her that Providence, now aware of the shadow client's role in using the ICA to attack them, wishes to partner up with the ICA and target the shadow client instead. In the face of Diana's reticence and suspicion of Providence's honor, he offers to provide information on 47's unknown background in exchange for an alliance, handing her an old photograph of a small boy who appears to be 47.

Missions

Prologue

  1. Freeform Training
  2. The Final Test

Paris

  1. The Showstopper
  2. Holiday Hoarders

Sapienza

  1. World of Tomorrow
  2. The Icon
  3. Landslide

Marrakesh

  1. A Gilded Cage
  2. A House Built on Sand

Bangkok

  1. Club 27

Colorado

  1. Freedom Fighters

Hokkaido

  1. Situs Inversus

Targets

Prologue

Freeform Training

The Final Test

Paris

The Showstopper

Holiday Hoarders

Sapienza

World of Tomorrow

The Icon

Landslide

Marrakesh

A Gilded Cage

A House Built on Sand

Bangkok

Club 27

Colorado

Freedom Fighters

Hokkaido

Situs Inversus

VIPs

....

Weapons

Firearms

Melee

Sharp/Lethal

Blunt/Non-Lethal

Explosive

Other

Videos

Gallery

Trivia

  • As a promotional event for HITMAN™, IO-Interactive collaborated with Realms Pictures to create a small real-life version of HITMAN™ titled "Real Life Hitman", which can be found here.

References

  1. http://www.vg247.com/2016/03/10/disc-version-of-hitman-delayed-into-2017/
  2. "Hitman changes release structure again, now 'fully episodic'". Polygon. Vox Media. Retrieved 19 March 2016.
Missions in HITMAN™
Season One
Training (Greenland) Freeform Training - The Final Test
France The Showstopper
Italy World of Tomorrow - The Icon - Landslide
Morocco A Gilded Cage - A House Built on Sand
Thailand Club 27
United States of America Freedom Fighters
Japan Situs Inversus
Media of the Hitman series
Main Games Hitman: Codename 47 - Hitman 2: Silent Assassin - Hitman: Contracts - Hitman: Blood Money - Hitman: Absolution - HITMAN™
Other Games Hitman 2 Christmas Game - Hitman: Vegas - Hitman: Sniper Challenge - Hitman: Sniper - Hitman GO
Novels Hitman: Enemy Within - Hitman: Damnation
Films Hitman (2007) - Hitman: Agent 47

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.